От hardy Ответить на сообщение
К Harkonnen Ответить по почте
Дата 29.10.2008 20:56:25 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Не-а, не...

>Т.е. я не вижу никаких объяснений с экономической и эксплуатационной точки зрения.

а я и не собирался,хех :)
я вам просто хотел сказать, что аппараты, в общем, сильно разные.
т.е. КБ очень по-разному подошли к решению одной и той же задачи, и равнять эти аппараты только потому, скажем, что и там и там стоит 2А42 - нельзя :)

> Почему интеречсно США не выпускает паралельно с Апачем усовершенствованный вариант Кобры, который продул в конкурсе на перспективный вертолет?

AH-1W/Z Super Cobra, ув. Exeter вам уже ответил :)

вот тут пишут, что собираются покупать ажно 40 штук новых:
http://www.army-technology.com/projects/supcobra/
The USMC subsequently decided on new-build rather than remanufactured UH-1Y helicopters and, in February 2008, awarded Bell a contract for the new build of 40 of the proposed 180 AH-1Z helicopters. The new-build AH-1Z will be fitted with the uprated T700-401C engines, also fitted on the UH-1Y.

>А зачем тогда нужен Ми-28?

Это не ко мне вопрос :)

По мне - вообще не нужен. Я давний сторонник Ка-50/52.
за деньги, ушедшие на доводку Ми-28, давно можно было довести БРЭО и ПРНК Ка-50/52 и поставить их на серийку, по полной программе.
вместо этого - многолетняя нудная растяжка кота за хвост.