От Александр Антонов Ответить на сообщение
К Lans
Дата 30.10.2008 01:30:16 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: У этих...

>Плюс на определенном этапе велением времени стала всесуточность для ударных вертолетов. Появился Апач-Лонгбоу. В Росси ответили разработкой Ми-28Н, который видимо никак не "родится" все. Еще был Ка-50Ш и конечно Ка-52. Видимо из всех, то ли наиболее доведенным то ли еще что, оказался именно 52-й. Как разультат в ближайшие годы он может стать тем ударным вертолетом нового поколения появление которого на вооруженнии армейской авиации так долго откладываелось.

Ка-52 до настоящего момента существовал в единственном экземпляре, и О его наибольшей доведенности говорить не приходится. Просто появился реальный инозаказчик для которого Ка-52 в частности испытывается вот в таком техническом "лице":

http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=69505&d=1222015068

"...В сентябре мы получили заявку инозаказчика, выразившего желание рассмотреть вопрос о закупке Ка-52 в пакете с Ка-50. Переговоры находятся в начальной стадии. Насколько они будут успешны, покажет время. Серийное производство Ка-50 и Ка-52 подготовлено, работает и готово к увеличению серийного выпуска.
- Расскажите более подробно о реализации проекта Ка-52 для российской армии.
- Опытный Ка-52 в новой конфигурации, утвержденной заказчиком, проходит испытания. На заводе изготовлен еще один борт, полностью оснащенный всем оборудованием. Через неделю вертолет появится на летном поле и в дальнейшем присоединится к программе испытаний. Они идут по плану, конечная цель - получение предварительного заключения в этом году. Машина подтверждает все заявленные характеристики. Отношение военных к машине самое благоприятное, они заинтересованы в ней. Изменения, произошедшие в гособоронзаказе по данному вертолету, нас, конечно, радуют. Также скорректированы и сроки работ, заставляющие всех участников данного проекта работать в более активном ритме. Со стороны главкома ВВС генерал-полковника Александра Зелина осуществляется весьма жесткий контроль за соблюдением сроков проведения испытаний. Увеличено финансирование программы, нам разрешено кредитовать смежников. Как у нас говорят, идем по зеленому коридору. Именно поэтому избегаем излишнего внимания к вертолету со стороны..."