От Harkonnen Ответить на сообщение
К Василий Фофанов Ответить по почте
Дата 28.09.2009 17:25:18 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: Украинский Оплот...

>Я бы предположил что должна сильно экономить деньги и добавлять массовость в первую очередь освоенность модели в производстве, любые крупные изменения неизбежно нарушат режим и повысят цену уже просто за счет этого.

Какие крупные изменения? Новая ВЛД или МТО новое? Или просто поставить модульное бронирование для ДЗ а не испльзовать разработку 25 летней давности?

>Если же занять позицию что проблемы преувеличены, особенно в условиях стоящих перед ВС РФ задач, то смену производства становится тем более трудно оправдать.

Преувеличены ли проблемы? Скажи же какие задачи стоят перед ВС РФ ?
Не важно какую ты занял позицию, важно какие задачи, видимо задачи делать танки которые уже сейчас устарели и модернизировать их будет очень сложно через 5-10 лет. Конструкция сама по себе тупиковая, нет перспектив по защищенности танка, нет перспектив по огневой мощи, то же с силовой установкой.
Остается выход - принимать новые решения разработанные в других Российских КБ, которые, к счастью, есть. И я конечно понимаю, что ты пропагандист тагильског КБ, но не нужно ставить знак равенства между интересами УКБТМ и интересами СВ России.

>С момента создания танк тем не менее уже неоднократно модернизировался, да и вариантов дальнейшей модернизации немало, разной радикальности.

И что каждые 5 лет будут придумывать новую башню вместо того, чтобы применять модульную броню? Все равно это тупик, т.к. массу лобовой брони нарастить не удастся, если не уравновесить башню.

>"Подготовлено к серийному производству" и "серийное" это далеко не одно и то же. Какие там косяки вылезут скажем в трансмиссии, если речь будет идти хотя бы о десятках машин в год а не об одной машине за несколько лет? Берешься утверждать, что никакие не вылезут? А на каком основании? История свидетельствует о другом. Переход от прототипа к массовой серии без проблем не проходит практически никогда, сплошь и рядом имеются примеры, когда первую серию всю целиком приходилось пускать на переделку а то и на иголки.

А кто тебе сказал, что одна машина за несколько лет? Такие трансмиссии уже очень давно разработаны и испытывались и не только на «Оплотах», а и на других танках, которые создавали как перспективные. Но видимо лучше жевать резину и использовать на Т-90 трансмиссию, разработанную для Т-64 в 50-х годах, чем сделать что-то новое, причем в прежних габаритах.