|
От
|
AFirsov
|
|
К
|
Grey
|
|
Дата
|
01.10.2009 00:17:02
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: И где...
>>>модель Та-183 не только продувалась, но и кое-как летала.
>>На М>0,9?
>это шутка, надо понимать?
А на меньших скоростях что можно узнать? Что у нее фиговые взлетные
хар-ки или неустойчива на больших углах атаки? И не видно никаких плюсов?
>>Предлагаете самолет с оперением от "катюши" вместо крыла?
>гм, не помню за собой такого. однако как на Ф-104 смотреть будем? или х-15?
Ну, можно смотреть и Х-1, но это отдельная тема - фактически это наш "военный"
путь развития скоростных машин - тонкий профиль. Именно по этому у И-270,
первоначально с крылом стреловидн. в 26 гр., ЦАГИ потребовали поставить
прямое крыло.
Данный путь тогда был неэффективен из-за невозможности обеспечить тогда
жесткость тонкого крыла.
>>У оппонентов было скоростной тонкий профиль (у нас) и ламинарный профиль (у американцев).
>>Это позволило получить и нам и союзника скорости близкие к М=0,9 с прямым крылом.
>
>не говоря уж о подмене исходного тезиса(а том, где конь не валялся), это где позволило-то? "Редкий МедведЪ", официально самый быстрый на сегодня поршневик, дал 850км/ч в горизонте с 3700 лошадями. и дать он их способен максимум несколько минут, не говоря уже о том, что это явно не боевая машина.
>>Немцы к ним подползти не смогли и брать у них было нечего.
>говоря в общем, немцы развитие прямого крыла остановили в 43м.
Ну да, "чудо-оружия" с прямым крылом не бывает :-)
Из приоритетных машин конца 1944 г. Ме 262, Не 162, До 335 и Арадо - все
с прямым крылом.
>не стоит ерничать.
Извините, думал это продолжение "бересты" :-)
Всего хорошего!