|
От
|
Grey
|
|
К
|
AFirsov
|
|
Дата
|
29.09.2009 19:27:47
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: И где...
приветствую..
>>модель Та-183 не только продувалась, но и кое-как летала.
>На М>0,9?
это шутка, надо понимать?
>Правильно. И не одной трансзвуковой. Получить трубу с М=0,9..1,5 фрицам не удалось.
к примеру в Пенемюнде труба давала скорость 1,2-4М на протяжении 20с.
>Предлагаете самолет с оперением от "катюши" вместо крыла?
гм, не помню за собой такого. однако как на Ф-104 смотреть будем? или х-15?
>У оппонентов было скоростной тонкий профиль (у нас) и ламинарный профиль (у американцев).
>Это позволило получить и нам и союзника скорости близкие к М=0,9 с прямым крылом.
не говоря уж о подмене исходного тезиса(а том, где конь не валялся), это где позволило-то? "Редкий МедведЪ", официально самый быстрый на сегодня поршневик, дал 850км/ч в горизонте с 3700 лошадями. и дать он их способен максимум несколько минут, не говоря уже о том, что это явно не боевая машина.
>Немцы к ним подползти не смогли и брать у них было нечего.
говоря в общем, немцы развитие прямого крыла остановили в 43м.
>>..сон разума рождает чудовищ(с)
>Если на ночь просматривать проекты немецкого чуда-оружия.
не стоит ерничать.
..сон разума рождает чудовищ(с)