|
От
|
AFirsov
|
|
К
|
Grey
|
|
Дата
|
29.09.2009 18:30:18
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: И где...
Здравствуйте!
>модель Та-183 не только продувалась, но и кое-как летала.
На М>0,9?
>>У немцев (как и всех остальных) отсутствовали трасзвуковые трубы.
>
>встречалось утверждение, что немцы располагали в общей сложности 50 трубами, из которых 8 были околозвуковыми и 8 - сверхзвуковыми.
Правильно. И не одной трансзвуковой. Получить трубу с М=0,9..1,5 фрицам не удалось.
>>Поэтому-то и строили P.1011 с крылом изменяемой (на земле вестимо)
>>стреловидности, чтоб получить хоть какие-то данные по крылу...
>>Как известно - достроить не успели.
>
>кроме 1011 нацики таки успели построить такие агрегаты:
>- зур F55
>- зур "Enzian"
>- зур Вассерфаль W1-5
>- зур "Rheintochter"
>- ракета X-4
>- ракета А-4b
Предлагаете самолет с оперением от "катюши" вместо крыла?
>- крылья к Ar240 V16(переменной стреловидности)
>- Ju-287
>- Me-163
>- Me-262
>- Go.229
>- макет Ме 329
>- Ho IX, H.XIIIb и другие мото- и просто планеры Хортенов
>- планер H.II
>- планер DM1 (и другие "дельты" Липпиша)
>- макет и продувочная модель FW P.VII "Flitzer"
>- макет и продувочная модель Ju EF128
По бесхвосткам см. ответ Дм.Журко.
>то есть "конь не валялся" это все же преувеличение. в особенности в сравнении с тем, что присутствовало у оппонентов.
У оппонентов было скоростной тонкий профиль (у нас) и ламинарный профиль (у американцев).
Это позволило получить и нам и союзника скорости близкие к М=0,9 с прямым крылом.
Немцы к ним подползти не смогли и брать у них было нечего.
>..сон разума рождает чудовищ(с)
Если на ночь просматривать проекты немецкого чуда-оружия.