>>Но вообще это конечно круто. Он ведь должен быть заметно легче стального? Если в результате получится реализовать танковый мостоукладчик на плавающем шасси средней массы, это добавит тактических возможностей.
Могу ответить по личному опыту строительства мостов из композитных материалов.
>1. А как насчет прочности пластика в сравнении со сталью ? Причем в различных погодных условиях- например +- 50 ?
Нормально, вполне.
>2. А как насчет горения пластика ?
Зажечь можно, но нужно постараться. Если надо, могу поднять сертификаты.
>3. Ремонтопригодность ?
Легко. Ибо состоит из отдельных элементов, соединенных болтами.
>Адепт дизелей и углепластика(и вообще пластиков) не смог нормально ответить на вопрос-
>"Почему такие крутые и экономичные двигатели и материалы на применяют массово в пассажирской авиации? Там как раз и требуется легкость, экономичность и тп".
Ну, по поводу прекращения эксперимента, с такими мостами у нас, могу сказать, что победила точка зрения, что лучше экономить на строительстве, чем на содержании. Мнение, что называется "силовое", а не расчетное.