От Fateev Ответить на сообщение
К Василий Фофанов
Дата 29.09.2009 13:55:42 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Версия для печати

Re: US Army...

День добрый.
>Но вообще это конечно круто. Он ведь должен быть заметно легче стального? Если в результате получится реализовать танковый мостоукладчик на плавающем шасси средней массы, это добавит тактических возможностей.

1. А как насчет прочности пластика в сравнении со сталью ? Причем в различных погодных условиях- например +- 50 ?
2. А как насчет горения пластика ?
3. Ремонтопригодность ?

P.S. Просто недавно спорили с друзьями - на глаза попалась заметка о крутизне дизелей по сравнению с обычными ДВС. Далее разговор зашел и про конструкционные материалы.
Адепт дизелей и углепластика(и вообще пластиков) не смог нормально ответить на вопрос-
"Почему такие крутые и экономичные двигатели и материалы на применяют массово в пассажирской авиации? Там как раз и требуется легкость, экономичность и тп".

С уважением, Павел Фатеев.