От Дм. Журко Ответить на сообщение
К Fateev
Дата 29.09.2009 14:48:31 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Версия для печати

Re:

Добрый день, уважаемый Павел.

>1. А как насчет прочности пластика в сравнении со сталью ? Причем в различных погодных условиях- например +- 50 ?

Как пожелаете. Пластики широкое понятие.

>2. А как насчет горения пластика ?

Опять то же. Есть такие, что загораются не лучше алюминиевых сплавов.

>3. Ремонтопригодность ?

Зависит от крепежа.

>P.S. Просто недавно спорили с друзьями - на глаза попалась заметка о крутизне дизелей по сравнению с обычными ДВС. Далее разговор зашел и про конструкционные материалы.

ДВС в авиации нет, по сути. Потому и дизелей нет. Инжекторы в основном. Господствует турбина -- другой класс мощности. Если бы маломерной авиации нужна была дальность, то были бы и дизели... или опять турбины.

>Адепт дизелей и углепластика(и вообще пластиков) не смог нормально ответить на вопрос-
>"Почему такие крутые и экономичные двигатели и материалы на применяют массово в пассажирской авиации? Там как раз и требуется легкость, экономичность и тп".

Мощность требуется запредельная для ДВС.

А пластики, во первых, давно используются, со времён пионеров авиации. А вот в обшивке и силовых частях конструкции именно удельная прочность пластиков до последнего времени была недостаточна. Однако работы идут -- для таких новшеств в авиации 50 лет это быстро.

Дмитрий Журко