>Сомневаюсь, что "бутылочный" пластик после некоей "термообработки" - (скорее всего простая переплавка) приобретет суперсвойства.
А в чём вы не сомневаетесь?
>А я опять про "бутылочный". Он горит за милую душу.
Неужели? Это бутылка горит, а мост не обязан. Фольга тоже горит.
>>Зависит от крепежа.
>Не совсем понял. Если, скажем, к стальной ферме можно приварить/прикрутить заплатку.
>Банально вырезать кусок и вварить новый - был бы подходящий кусок стали.
>И прочность особо не изменится - то с пластиком гораздо хуже.
>Клей - оно конечно вещь хорошая, но не всегда удобная.
>И пока проще найти кусок стали, чем кусок нужного пластика.
«Зависит от крепежа». Снял секцию, поставил другую -- сложного сварочного оборудования, квалифицированных сварщиков, перерасчёта не надо.
Почему, по-вашему, так не поступают со сталью?
>В статье речь шла о том, что по удельной мощности дизеля стали обгонять ДВС. А, насколько я помню из теории, именно удельная мощность есть главный показатель для двигла в авиации. И в данном случае все таки корректнее сравнивать дизель и ДВС(инжектор в данном случае). И пока не слышал о массовом применении дизелей даже в малой авиации. А инжектора там ставят за милую душу.
Когда разработаны те дизели и когда самый свежий инжектор для авиации? Авиамоторы стоят очень очень дорого. Это, а отнюдь не удельные расходы волнует покупателя теперь. И надёжность, разумеется.
>Хорошо, возьмем малую авиацию.
А зачем её «брать»? Она не развивается.
Исключая, пожалуй, несколько направлений, и главное из них -- широчайшее внедрение пластмасс! Которого вы не приметили.
А ещё начавшееся внедрение реактивных двигателей на основе технологий крылатых ракет, внедрение электродвигателей на никелевых батареях и пытаются приспособить автомобильные двигатели. Любые, можно и дизели. Устали ждать милости от авиадвигателистов.
>Так о том и речь, что работы идут, но пока теже дюрали по своим свойствам выигрывают у пластиков в плане применения в авиации.
Когда как. Поначалу «дюрали» проигрывали, в том числе, пластикам. Потом стали преобладать «дюрали», теперь вновь проигрывают.
Но всегда это происходит медленно. Медленнее, чем желалось бы тем, кто делает столь широкие обобщения. А вот усилия для внедрения новых материалов требуются именно теперь. О чём все и пишут.