От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К Андрей Платонов Ответить по почте
Дата 15.02.2011 15:29:09 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: ? по...

Приветствую, уважаемый Андрей Платонов!

>Оребрение делается на предельное, а необходимое. По мере необходимости оребрение увеличивали на всех движках, включая и М-82.

>>>Но главное - это оценка мотора в комплексе. В комплексе (включая мидель) М-82 был перспективнее, чем М-81.
>>Разумеется, меньший мотор при равной мощности выглядит перспективнее )). Но М-81 был уже в середине 1940, а М-82 с трудом запустили к концу 1941.
>
>Эти моторы шли примерно вровень, но М-81 был официальным, а М-82 - инициативным.

"Есть мнение"(С), что М-82 не был чисто инициативным, и разработке его (ведущейся с 1939г) был дан "зеленый свет" вследствии решений майского 1940г Главного военного совета по итогам Финской, где одним из требований к перспективным самолетам была установка (и, соответственно, разработка) звездообразных движков малого миделя.

С уважением, А.Сергеев