От papa Ответить на сообщение
К Rustam Muginov Ответить по почте
Дата 11.02.2011 09:55:42 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Напомните, пожалуйста

>Здравствуйте, уважаемые.
>>У двигателя с воздушным охлаждением гораздо больше проблем на высоте, чем у двигателя с водянным охлаждением.
>
>Какие проблемы с высотностью были у P-47 Thunderbolt?

>С уважением, Рустам Мугинов.


Не было бы проблем, не перешли бы на мустанг.
"Вступление США во Вторую Мировую войну значительно ускорило дальнейшее развитие P-47. На ранних самолетах P-47B устанавливалась облегченная и усовершенствованная версия двигателя Pratt&Whitney R-2800. Этот двигатель несколько улучшил скоростные характеристики на больших высотах и улучшил скороподъемность. Но даже после этого основным недостатком P-47B по прежнему осталось слишком большое время набора высоты. Высоту 5000 м самолет набирал за 8, 5 мин; скороподъемность у земли составляла 10, 7 м/с, а время виража — 30 с."