Re: Напомните, пожалуйста
>Здравствуйте, уважаемые.
>>У двигателя с воздушным охлаждением гораздо больше проблем на высоте, чем у двигателя с водянным охлаждением.
>
>Какие проблемы с высотностью были у P-47 Thunderbolt?
>С уважением, Рустам Мугинов.
Не было бы проблем, не перешли бы на мустанг.
"Вступление США во Вторую Мировую войну значительно ускорило дальнейшее развитие P-47. На ранних самолетах P-47B устанавливалась облегченная и усовершенствованная версия двигателя Pratt&Whitney R-2800. Этот двигатель несколько улучшил скоростные характеристики на больших высотах и улучшил скороподъемность. Но даже после этого основным недостатком P-47B по прежнему осталось слишком большое время набора высоты. Высоту 5000 м самолет набирал за 8, 5 мин; скороподъемность у земли составляла 10, 7 м/с, а время виража — 30 с."
- Re: Напомните, пожалуйста - Claus 11.02.2011 13:50:43 (276, 208 b)
- Re: Напомните, пожалуйста - Валера 11.02.2011 11:48:54 (379, 373 b)
- Re: Напомните, пожалуйста - Валера 11.02.2011 11:27:34 (524, 101 b)
- В отчете же ясно сказано - Fw 190 предпочтителен при атаке бомберов, а "Мустанг" - AFirsov 11.02.2011 10:36:06 (765, 767 b)
- Re: Напомните, пожалуйста - Rustam Muginov 11.02.2011 10:18:08 (645, 567 b)