От Пехота Ответить на сообщение
К papa Ответить по почте
Дата 11.02.2011 11:20:20 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: И сейчас...

Салам алейкум, аксакалы!

>У двигателя с воздушным охлаждением , чем у двигателя с водянным охлаждением.

На какой высоте? ЕМНИП "крепости" бомбили с высоты около 6 тыс. м. На этой высоте даже Ки-45 (с воздушным охлаждением, хе-хе) были операбельны. К тому же "фокке-вульф" в стандартной комплектации имел неизмеримо больший вес залпа чем "мессершмит". А с подвесами у "мессера" было "гораздо больше проблем на высоте", чем у "фоки" без подвесов.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.