|
От
|
Пехота
|
|
К
|
papa
|
|
Дата
|
11.02.2011 11:20:20
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: И сейчас...
Салам алейкум, аксакалы!
>У двигателя с воздушным охлаждением , чем у двигателя с водянным охлаждением.
На какой высоте? ЕМНИП "крепости" бомбили с высоты около 6 тыс. м. На этой высоте даже Ки-45 (с воздушным охлаждением, хе-хе) были операбельны. К тому же "фокке-вульф" в стандартной комплектации имел неизмеримо больший вес залпа чем "мессершмит". А с подвесами у "мессера" было "гораздо больше проблем на высоте", чем у "фоки" без подвесов.
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.