От
papa
К
Геннадий Нечаев
Дата
11.02.2011 09:11:34
Рубрики
WWII; ВВС;
И сейчас сожрут
У двигателя с воздушным охлаждением гораздо больше проблем на высоте, чем у двигателя с водянным охлаждением.
проблемы прокладки
-
Ibuki
11.02.2011 15:56:46 (390, 831 b)
Re: проблемы прокладки
-
papa
11.02.2011 16:22:09 (301, 381 b)
Re: проблемы прокладки
-
Ibuki
11.02.2011 16:27:42 (256, 200 b)
Re: проблемы прокладки
-
papa
11.02.2011 16:33:21 (252, 354 b)
Re: проблемы прокладки
-
kirill111
11.02.2011 18:31:35 (193, 181 b)
Re: проблемы прокладки
-
Ibuki
11.02.2011 16:42:28 (234, 365 b)
Ре: проблемы прокладки
-
АМ
11.02.2011 16:24:30 (273, 475 b)
Ре: проблемы прокладки
-
papa
11.02.2011 16:38:24 (250, 293 b)
Ре: проблемы прокладки
-
АМ
11.02.2011 16:51:25 (243, 298 b)
Ре: проблемы прокладки
-
papa
11.02.2011 17:08:25 (244, 448 b)
Скажите спасибо Восьмерке и Бомбер Храррису... Что не было звезд для фоккеров... (-)
-
Banzay
11.02.2011 17:10:38 (164, 0 b)
Re: И сейчас...
-
Пехота
11.02.2011 11:20:20 (473, 540 b)
Вообщето старина Галланд
-
papa
11.02.2011 15:57:32 (303, 331 b)
Re: Вообщето старина...
-
Валера
11.02.2011 16:03:53 (280, 257 b)
Re: Вообщето старина...
-
papa
11.02.2011 16:13:06 (256, 328 b)
Напомните, пожалуйста
-
Rustam Muginov
11.02.2011 09:30:41 (934, 252 b)
Re: Напомните, пожалуйста
-
papa
11.02.2011 09:55:42 (855, 862 b)
Re: Напомните, пожалуйста
-
Claus
11.02.2011 13:50:43 (276, 208 b)
Конечно можно подумать
-
papa
11.02.2011 15:21:22 (216, 85 b)
Скорость и маневренность Р-47 добавлял двигатель много более мощный, чем у Р-51
-
Claus
12.02.2011 01:45:32 (146, 301 b)
Re: Напомните, пожалуйста
-
Валера
11.02.2011 11:48:54 (379, 373 b)
Re: Напомните, пожалуйста
-
Валера
11.02.2011 11:27:34 (524, 101 b)
Re: Напомните, пожалуйста
-
инженегр
11.02.2011 18:10:07 (206, 360 b)
Re: Напомните, пожалуйста
-
BallsBuster
11.02.2011 22:28:19 (156, 103 b)
Re: Напомните, пожалуйста
-
инженегр
12.02.2011 19:26:02 (117, 205 b)
Re: Только Р-47 в конце вообще в бомбер превратился )))
-
Геннадий Нечаев
12.02.2011 07:19:10 (167, 1149 b)
Хеллкэт и Корсар тоже в конце превратились в ударные самолёты.
-
СБ
12.02.2011 19:53:14 (138, 227 b)
Re: Из "Хэллкета" ударник так себе получился. А "Корсар" - то да.
-
Геннадий Нечаев
13.02.2011 22:08:04 (90, 677 b)
Re: Хеллкэт и...
-
Валера
12.02.2011 22:54:54 (125, 283 b)
Re: Хеллкэт и...
-
СБ
13.02.2011 00:25:24 (107, 679 b)
Re: Хеллкэт и...
-
Валера
13.02.2011 08:11:30 (99, 126 b)
C некоторого времени все F6F-5 оснащались узлами для крепления бомбодержателей
-
инженегр
13.02.2011 12:12:27 (106, 346 b)
Re: Точнее - с 1500 ерийного экз., ЕМНИП. (-)
-
Геннадий Нечаев
13.02.2011 22:09:21 (48, 0 b)
Re: C некоторого...
-
Rustam Muginov
13.02.2011 15:48:21 (92, 362 b)
Re: C некоторого...
-
Валера
13.02.2011 21:53:13 (78, 160 b)
Re: C некоторого...
-
ZaReznik
13.02.2011 22:59:36 (74, 712 b)
Ну да, не замечены - у нас все ходы записаны:
-
AFirsov
13.02.2011 00:16:25 (104, 587 b)
Эта какая такая добавка
-
papa
11.02.2011 15:33:49 (289, 165 b)
Re: Эта какая...
-
ZaReznik
11.02.2011 20:46:23 (157, 332 b)
Re: Эта какая...
-
Валера
11.02.2011 16:00:40 (258, 92 b)
Так у на ЛАГг-3 тоже выпускался
-
papa
11.02.2011 16:09:53 (254, 142 b)
Нет, Як-3 это как раз 100% замена ЛаГГа. (-)
-
Claus
12.02.2011 01:47:49 (97, 0 b)
Re: Так у...
-
kirill111
11.02.2011 18:17:40 (188, 101 b)
В отчете же ясно сказано - Fw 190 предпочтителен при атаке бомберов, а "Мустанг"
-
AFirsov
11.02.2011 10:36:06 (765, 767 b)
Re: В отчете...
-
Д2009
11.02.2011 13:25:25 (349, 147 b)
Нет. Морские летчики описывали это так: Ла-5 получил повреждения мотора-вернулся
-
AFirsov
11.02.2011 13:37:08 (399, 442 b)
Re: В отчете...
-
Валера
11.02.2011 11:22:49 (573, 191 b)
Однозначно. Немцы использовали Ме 109 для ПРИКРЫТИЯ Fw 190 от "мустангов" (-)
-
AFirsov
11.02.2011 11:24:43 (411, 0 b)
Re: Однозначно. Немцы...
-
Валера
11.02.2011 11:29:35 (545, 234 b)
Не все так просто :-) Ме 109 все еще имел резерв развития (DB605 на DB603),
-
AFirsov
11.02.2011 12:09:59 (494, 303 b)
истребитель "Мустангов"
-
Ibuki
11.02.2011 16:08:48 (316, 234 b)
Изначально речь шла о разнице живучасти и-лей с моторами жид. и возд. охлаждения
-
AFirsov
11.02.2011 16:14:41 (273, 445 b)
Re: Изначально речь...
-
Ibuki
11.02.2011 16:25:05 (242, 117 b)
Думаю разница была б небольшой (в данном случае). У Fw 190 была фиговатая
-
AFirsov
11.02.2011 17:38:47 (221, 414 b)
Re: У многих 190-х маслорадиатор бронекольцом прикрывался.
-
Геннадий Нечаев
12.02.2011 06:51:07 (142, 625 b)
Re: Думаю разница...
-
Валера
11.02.2011 17:57:22 (208, 119 b)
Там смешная броня. Наши стреляли - фигня.Стойкость воще в 1,5 раза нише нашей АБ (-)
-
AFirsov
11.02.2011 17:59:38 (159, 3 b)
Нормальная броня
-
Валера
11.02.2011 18:19:09 (203, 1435 b)
Второй вариант бронирования кабины - точно "штурм", да и бронеплита перед пушкой (-)
-
AFirsov
11.02.2011 18:21:52 (126, 0 b)
Re: Совершенно справедливо - "штурм". Не все А-8 так бронировались.
-
Геннадий Нечаев
12.02.2011 06:56:23 (130, 269 b)
Думаете её для веса поставили? :)
-
Валера
11.02.2011 18:08:23 (189, 73 b)
Дейстительно, не понятно. 3 мм - курам насмех, возможна защита от осколков (-)
-
AFirsov
11.02.2011 18:09:39 (130, 3 b)
Re: Дейстительно, не...
-
Валера
11.02.2011 18:20:50 (195, 42 b)
Из ТО "...прилегающая часть капота - из брони толщиной 3 мм" На "штурме"- больше (-)
-
AFirsov
11.02.2011 18:27:43 (132, 3 b)
Re: Из ТО...
-
Валера
11.02.2011 21:36:24 (170, 201 b)
Вряд ли. Особенно от пули, летящий в лоб. Наши стряли -от винтовочной пули никак
-
AFirsov
13.02.2011 00:14:37 (95, 536 b)
Re: Вряд ли....
-
ZaReznik
13.02.2011 15:09:50 (83, 665 b)
Re: Не все...
-
Валера
11.02.2011 13:10:02 (332, 627 b)
Re: Не все...
-
AFirsov
11.02.2011 13:59:58 (238, 1111 b)
Re: Не все...
-
Rustam Muginov
11.02.2011 14:27:59 (228, 339 b)
Re: Не все...
-
BallsBuster
11.02.2011 22:29:31 (122, 64 b)
Re: Не все...
-
Rustam Muginov
12.02.2011 10:09:50 (106, 261 b)
Re: Не все...
-
RedThreat
11.02.2011 13:19:47 (274, 232 b)
Re: Не все...
-
Валера
11.02.2011 14:24:33 (221, 305 b)
Re: Не все...
-
RedThreat
11.02.2011 13:20:59 (262, 87 b)
Да ну нах....
-
Banzay
11.02.2011 12:35:45 (447, 251 b)
Re: Да ну...
-
AFirsov
11.02.2011 13:48:22 (390, 623 b)
Re: Да ну...
-
Banzay
11.02.2011 15:13:57 (209, 475 b)
Re: Да ну...
-
инженегр
14.02.2011 11:21:55 (59, 440 b)
Re: Да ну...
-
desdi
11.02.2011 14:13:59 (328, 206 b)
Re: Да ну...
-
kirill111
11.02.2011 14:59:46 (246, 279 b)
Re: Да ну...
-
Валера
11.02.2011 15:05:23 (248, 916 b)
Радиус разворота Р-38 сокращался при использовании боевого закрылка (-)
-
AFirsov
11.02.2011 15:36:48 (171, 3 b)
Re: Да ну...
-
Валера
11.02.2011 15:06:37 (228, 219 b)
Re: Да ну...
-
Валера
11.02.2011 14:21:56 (313, 473 b)
Re: Да ну...
-
desdi
11.02.2011 14:47:53 (294, 549 b)
Главной проблемой Р-38 была цена, поэтому его и пихали в 1-ю очередь на ТО ТВД (-)
-
AFirsov
11.02.2011 15:38:39 (197, 0 b)
Re: Да ну...
-
Валера
11.02.2011 14:54:07 (273, 289 b)
Re: Да ну...
-
Валера
11.02.2011 14:55:27 (267, 230 b)
Насчет с проблемами с двигателем у "тадов" на высоте - да, были. Испытатель там
-
AFirsov
11.02.2011 10:41:47 (578, 516 b)
Р. Шекли "Человекоминимум" (-)
-
Пехота
11.02.2011 11:04:56 (317, 0 b)
Мотор то может и поправили
-
papa
11.02.2011 10:51:46 (518, 128 b)
Нормальной ценой, если б англичане не дали б "мерлин", так и летали на "тадах" (-)
-
AFirsov
11.02.2011 10:59:34 (363, 3 b)
Интересная постановка вопроса, а как они могли "не дать"?
-
инженегр
12.02.2011 19:56:27 (118, 1045 b)
Re: А куда бы они делись. если бы не дали? Врочем, амеры и "эллисонами" обошлись
-
Геннадий Нечаев
12.02.2011 06:42:27 (148, 418 b)
Re: Напомните, пожалуйста
-
Rustam Muginov
11.02.2011 10:18:08 (645, 567 b)
Re: Напомните, пожалуйста
-
BallsBuster
11.02.2011 11:36:01 (480, 136 b)
Re: Напомните, пожалуйста
-
ZaReznik
11.02.2011 20:51:22 (197, 268 b)
дальность полета выше (-)
-
desdi
11.02.2011 14:10:36 (195, 0 b)