От Митрофанище Ответить на сообщение
К lagr Ответить по почте
Дата 31.03.2011 18:16:16 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Версия для печати

Re: это, скорее,...

...
>"Инструкторско-методические занятия также проводят начальники войск радиационной, химической и биологической защиты, противовоздушной обороны (ПВО), ракетных войск и артиллерии, инженерных войск Вооружённых Сил РФ, всего более 30 офицеров Главного командования Сухопутных войск. "
>Есть вопросы касающиеся всех. Есть специализации. Места хватает всем.

Вы опять теоретизируете?
Я знаю реальную ценность данных мероприятий. С разного уровня, причём.


>>Погуглите: "Выстрел", ЦОК (Костерёво)...
> Я представляю что это такое, как и пропускную способность и реальную эффективность.

Для выпускника 2000 года это звучит несколько самонадеятельно экстравагантно. )))
Я, собственно, лично проходил курс обучения, а вот по каким критериям вы оцениваете их эффективность, если не секрет?

>>У них тоже нет обязанностей по основной должности?
>Что не мешает потратить некоторое время на передачу опыта: благо ездят там частью спецы из учебного центра.

Какого опыта? Окститесь.
Бывший комбат - подполковник из Главкомата рассказывает такому же подполковнику – комбату о "методике проведения единых дней"?


>>"Как учили, так и воюем"
>И учится не прекращают в отличии от предположим СА где это было серъезной проблемой.

Ветерана видно сразу. )))
Опыт СА откуда черпали, поделитесь.

>>что за 70%? От чего эти 70%?
>Успеваемость.
>"Министром обороны принято решение отчислять из высшего учебного заведения курсанта за одну двойку, которую он получил на сессии. Многие это не одобряют. Поясню: юридически это совершенно законный шаг. Что касается того, правилен ли он, то скажу: если до этого были массовые пересдачи, «хвосты» тянулись в течение года, а то и двух лет, то после того, как было принято это решение, успеваемость возросла на 70 процентов"

Кратко, искомые 70% отсчитывайте от:
1. Полного отсутствия 1-го курса (на котором и был максимальный процент отсева).
2. Минимального присутствия 2-го курса, второго по величине отсева, а это помимо традиционного повышенного отсева на младших курсах, но и хитрованы, желающие отмазаться от армии учёбой в ввузе.
3. Нежеланием преподавателей перечёркивать судьбу обучающихся. Плохо, но факт, уж больно жалостлив человек. Впрочем, если Вы видели плачущих мам и бабушек – поймёте. (Это не оправдание, но объяснение).
Остальное – по мелочи.

>>Вы в каком году вуз окончили?
>2000

Так и думал, но тем не менее -
Вуз или ввуз.

>>Статистику по ЕГЭ за последние 2 года не читали?
>Да ЕГЭ позволил объективно подойти к оценкам.
>Успеваемость формально упала по причине того что экзамен стал объективен.

Тут можно спорить, но я не об объективности, а об уровне вопросов и требований.