От Андрей Платонов Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 30.03.2011 13:42:38 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Ан-148 дождались же

>Автор этой заметки Наталья Печорина суть процесса передала правильно и изящно:

Печорина, кончно, копает тему АНТК давно, но изучение матчасти ей не помешает.

>"Теперь украинские военные предложили коллегам рассмотреть Ан-178 в качестве альтернативы Ил-112В. Оба самолета призваны заменить транспортники Ан-26 (или Ан-72), оба находятся в стадии проектирования. Правда, с точки зрения освоения бюджетных денег, у украинского проекта больше перспектив. Ведь ильюшинская машина должна была появиться в 2011 году, а значит, кто-то должен будет объяснить, почему сорван проект.
>В случае с Ан-178 весь проект пока умещается в одной небольшой презентации, что не должно помешать стать достойным продолжением эпопеи с разработкой Ан-70."

Ан-178 и Ан-70 - это совершенно разного масштаба проекты. Ан-178 корректно сравнивать с проектом Ан-148, который вполне себе движется и который в обувании бюджета РФ никто не обвиняет.

>Претензии у нового руководства ОАК, насколько я знаю, не к потенциалу антоновцев (который хоть и сильно одряхлел, но явно на парсеки выше того офисно-развлекательного комплекса на Ленинградке, который сейчас именуется "Ильюшин"), а к их бизнес-подходам в отношениям с российской стороной, которыые не предполагают более-менее долгосрочного партнерства. В этом смысле Аления новому руководству ОАК гораздо ближе Антонова.

Это другой вопрос и он решается подковерно-переговорно. Но решается. АНТК не может упереться рогом и поэтому потерять Россию - это будет конец для них.