От writer123 Ответить на сообщение
К UFO Ответить по почте
Дата 03.04.2011 20:30:50 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Всяко бывает..

>Однако. Что касается стартера. Обычно он накрывается реально по причине перекрута.
>Причем, то, что он японский продлит его жизнь секунд на 15, не более. Еще, он "накрывается" по причине отсутствия "земли". Это обычная фишка старых импортных и новых отечественных авто. Причем на сервисе, во имя Бизнеса, могут "поменять" и стартер и блок управления двигателем и зонды всяки и фильтры всяки.
Но, тем не менее, земля - это качество сборки. Хотя и мелочь.
К слову, вы правы, АСЦ весьма настроены на развод производителя на деньги, если это не СЦ продавца. Помнится "чинили" (началось всё с подключения) родствиннице СЦ эл. плиту Лысьва. Дык уговорили поменять всё что можно в процессе гарантийного срока, типа, им за это деньги завод платит. :)

>Что касаемо лебедки. В 1990 году мой комбат приказал мне вытащить из кювета лежащую на боку спецмашину на базе ЗиЛ-131. Я доложил, что моя лебедка самовытаскивания рассчитана на 1500 кгс и ее (ИМХО) не хватит. На что мне сказано было: лейтенант, на войне синус достигает двух, тяни! Лебедка, за компанию с ручным тормазом естественно сказали йок. Благо, тогда еще было народное хозяйство, а в нем трактор Т-150. Двое, запряженные цугом, вытащили ЗиЛ.
Ну они там всё-таки Ниву тягали из сугроба. :)

>Что касаемо мощности... Ежли пепелац не желает ехать под 30 градусов вверх, с полным грузом и по мокрому снегу по бампер... Ну, может он и не должен.
>Опять же, у моих знакомых по среднеполосному лесному бездорожью Тигр ползает не хуже ГАЗ-66. Ну, гор нет у нас, канешна...
Думаю что будут ещё отзывы на машинку, так что время покажет.

А в остальном - тут скорее паралич института военпредов просматривается, а не собственно проблемы производства.