От UFO Ответить на сообщение
К writer123 Ответить по почте
Дата 03.04.2011 03:22:56 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Локальные конфликты; Версия для печати

Всяко бывает..

Приветствую Вас!

>У Кардена, я так понимаю, специфика региона - горные дороги.

Сразу скажу. Не факт, что так.

Однако. Что касается стартера. Обычно он накрывается реально по причине перекрута.
Причем, то, что он японский продлит его жизнь секунд на 15, не более. Еще, он "накрывается" по причине отсутствия "земли". Это обычная фишка старых импортных и новых отечественных авто. Причем на сервисе, во имя Бизнеса, могут "поменять" и стартер и блок управления двигателем и зонды всяки и фильтры всяки.
Что касаемо лебедки. В 1990 году мой комбат приказал мне вытащить из кювета лежащую на боку спецмашину на базе ЗиЛ-131. Я доложил, что моя лебедка самовытаскивания рассчитана на 1500 кгс и ее (ИМХО) не хватит. На что мне сказано было: лейтенант, на войне синус достигает двух, тяни! Лебедка, за компанию с ручным тормазом естественно сказали йок. Благо, тогда еще было народное хозяйство, а в нем трактор Т-150. Двое, запряженные цугом, вытащили ЗиЛ.
Что касаемо мощности... Ежли пепелац не желает ехать под 30 градусов вверх, с полным грузом и по мокрому снегу по бампер... Ну, может он и не должен.
Опять же, у моих знакомых по среднеполосному лесному бездорожью Тигр ползает не хуже ГАЗ-66. Ну, гор нет у нас, канешна...


С уважением, UFO. aka Rider ww-2.info