От Геннадий Нечаев Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 16.07.2011 05:59:26 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: А чем...

Ave!
>>>Найдись у немцев свой Яковлев, вполне могли бы с этим движком сделать самолет уровня Як-9Д/ДД.
>>
>>Так это дальний лёгкий истребитель. А для тяжёлого дальнего надо порядка 1800-2000 лошадей иметь, вот как у Джага.
>
>В чем разница?

В том, что "Джаг" мог прицепом еще и тонну бомб привезти.

>Для действий за каналом ЛТХ як-9Д и тем более ДД более чем достаточно.
>Вооружение у него сопоставимо с таковым у Бф-109Е и вполне достаточно на 1940й год.

Як-9ДД - это очень вынужденное решение в виду полного отсутствия у нас дальних истребителей. Их и выпустили совсем немного. Ну сделали бы немцы дальний 109-й, чем-нибудь пожертвовав, например - бронезащитой или еще чем-то: пушки с крыла определенно - долой. Получился бы очень компромиссный самолет, вроде "Зеро". За Каналом им требовалось ну очень много таких машин: значительную часть серийного пр-ва составляли бы дальние варианты. И куда их потом девать?

>Так что технические возможности состряпать дальний одномоторный истребитель в 1940м году, с приличными ЛТХ, у немцев имелись.

На базе 109Е - очень сомнительно, практически нереально.
У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.