От Claus Ответить на сообщение
К Геннадий Нечаев
Дата 16.07.2011 13:32:29 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: А чем...

>В том, что "Джаг" мог прицепом еще и тонну бомб привезти.
В условиях битвы за британию это совсем не первоочередная задача.
А дальний истребитель был нужен.


>Як-9ДД - это очень вынужденное решение в виду полного отсутствия у нас дальних истребителей.
После выработки части топлива его ЛТХ были на уровне обычного Яка.
Я не говорю уж о том, что в абсолютном большинстве случаев немцам и дальности на уровне Як-9Д хватило бы.

>Ну сделали бы немцы дальний 109-й, чем-нибудь пожертвовав, например - бронезащитой или еще чем-то: пушки с крыла определенно - долой. Получился бы очень компромиссный самолет, вроде "Зеро". За Каналом им требовалось ну очень много таких машин: значительную часть серийного пр-ва составляли бы дальние варианты. И куда их потом девать?
Там скорее с нуля надо было дальний одномоторник делать.
Тогда мог бы получиться приличный пипелац даже с имеющимися на 1939-40 год движками.
А использовать их можно было бы и в обычной фронтовой авиации. Як-9Д ведь использовали.

>На базе 109Е - очень сомнительно, практически нереально.
На базе его мотора. Сам самолет нужен был другой.
Но тема то как раз про альтернативные люфтваффе.