|
От
|
Claus
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
15.07.2011 17:45:40
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: Для дальнего...
>>>Для тяжолого одномоторного небыло моторов.
>>Для дальнего одномоторного мотор у немцев был.
>>ДБ-601А (ДБ-601Аа); 12-цилиндровый жидкостного охлаждения типа перевернутой В, взлетной мощностью 1050 (1175) лс и 1100 (1020) лс на высоте 3700 (4500) м.
>
>>Это уровень ВК-105ПА/ПФ
>это скорее экспериментальный мотор
Бф-109Е1,Е3 и Е4 летали на эскспериментальном моторе?
Вы ничего не путаете? Я привел характеристики двигателя которым оснащались СЕРИЙНЫЕ мессершмиты, выпускавшиеся перед битвой за британию.
И характеристики этого движка вполне на уровне характеристик движка Як-9Д/ДД.
соответственно возможность получить одномоторный дальний самолет у немцев была, особенно учитывая отсутствие проблем с дюралем.