|
От
|
Нартов
|
|
К
|
Ustinoff
|
|
Дата
|
05.11.2011 11:06:06
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Как преподаватель истории, обществознания и философии
Доброго времени суток! Правда я не в школе, а в колледже, но смысл один.
Проблема с историей и обществознанием в том, что многие авторы пособий и учебников стремятся донести свою точку зрения на то, что "хорошо и плохо", вместо того, чтобы давать информацию, макисмально очищенную от личных головных насекомых.
История и обществознание по сабжу очень тесно пересекаются и фактически дублируют друг друга. Рассказывается и про цивилизационный подход и про формационный и про их сочетание. по каждому, в идеале, должны раскрываться плюсы и минусы. Теоретически, выводы должен делать сам обучающийся. В реальности, конечно же, педагог навязывает свою точку зрения.
В учебниках никто термины "капитализм", "феодализм" и "рабовладельческий строй" не отменял и отменять не будет, ибо чем их заменять?
С уважением.