|
От
|
Ktulu
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
06.11.2011 11:13:31
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Зачем? Ни...
>>на то, что Ан-148 в принципе несертифицируем по европейским правилам.
>Не надо намьёков, не надо воопще - давайте по полочкам - чо и как "в принципе несертифицируемо".
Конкретно упоминали приводнение и эвакуацию пассажиров после приводнения.
На данный момент официально обнародованных планов сертификации нет, это если забыть о том,
что сертификат на данный тип и не нужен, потому что и сам тип никому (кроме "изгоев") не нужен.
По сути, самолёт не купила ни одна независимая (от России и Украины) авиакомпания.
Изгоям самолёт продать тоже не удастся, при всех разговорах об "отечественных" комплектующих,
значительная их часть сделана американскими и европейскими фирмами, так что на экспорт госдеп
не пустит.
>По технике вопросы решаются совсем в другом ключе.
>Например, по технике благополучно договорились по целому ряду вертолетов - Ми-24/35, Ми-8/17, Ка-32. При этом поставки идут среди прочего и в европейские страны. Казалось бы куда уж Западнее-то?
>Но при этом никакого отдельного сертификата на двигатель ТВ3-117 или ВК-2500 никто не требует.
Вы упорствуете в своей ереси. Ми-24, Ми-8 и Ка-32 -- это не гражданские пассажирские реактивные самолёты.
К боевым и военно-транспортным самолётам другие требования по сертификации.
--
Алексей