От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Андрей Сергеев Ответить по почте
Дата 02.11.2011 16:59:06 Найти в дереве
Рубрики WWII; Армия; 1917-1939; Версия для печати

Re: Вот этот...

>Приветствую, уважаемый Дмитрий Козырев!

>>ну так и в итоге сколько машин выпущено к 1941? сколько полков в РККА укомплектовано Ли-2 к началу войны если 38-39 не показатель?
>
>А это уже вопрос к нашему традиционному планированию производства "сперва - боевое, потом все остальное". Особенно в специфических условиях 1940-го - начала 1941гг. Так что если уж говорить об "интересных годах", повлиявших на развитие ВТА, то это именно они - годы взрывного роста авиапрома и перехода на новые образцы боевой техники. И тотального урезания производственной и ремонтной базы ГВФ в пользу чисто военных заказов. А так... десантно-транспортная версия ПС-84 была создана по заданию от июля 1939-го, испытана в начале 1940-го, в серию не пошла, несмотря на положительные отзывы военных. Как раз июль 1940-го - период войсковых испытаний десантного ПС-84 и одновременно отказа от формирования крупной ВТА с переносом центра тяжести на насыщение техникой (любой, новой и старой, какая была) боевых частей.

За детализацию спасибо. Но я не совсем понимаю - чему она противоречит и какой тезис неверен? ты же повторяешь, что основные работы это 39-41.

>>и что? я и сказал - образовалась лакуна. Через три года налицо сказались результаты.
>
>Какие результаты-то?

выработки моторесурса и отсутсвие замещения.

>А насчет движков - глас Рычагова, как я уже говорил, был услышан. В 1941-м было принято постановление о доведении числа боеспособных ТБ-3 до 500 машин.

т.к. это было единственной возможностью поддержания парка ВТА.

>З-д № 26 продолжал выпуск для них и не только М-17. Помимо этого, М-17 собирались выпускать на ГАЗе. В итоге в 1941-м имели ТБ-3 в строю больше, чем в начале 1940-го.

при том, что для ряда задач требовался ТБ-3 с М-34.

>>почему алармистом то? Это ничему не противоречит. Парк транспортной авиации СССР в 1941-42 гг не удовлетворял даже транспортных потребностей фронта, не говоря уже о потребностях ВДВ.
>
>Э-э, и много у фронта было транспортных потребностей, для которых требовалась авиация, в 1941г?

Это конечно "логически непротиворечиво", что я указал на первый период войны, а ты потребовал примеров конкретно из 1941 г.
Ну изволь - любое снабжение "котлов" вообще и блокированного Ленинграда в частности.
Будешь спорить, что в первое полугодие 1942 г объем задач встал в полный рост?

>А так не будем забывать, что именно из-за проблем с поступлением новой матчасти 330 ТБ-3 ушли в "интересном" 1940-м не в ВТА, а на новые эскадрильи в ТБАПах, САПах и отдельные ТБАЭ.

Они в лююбом случае рассматривались как "двойного назначения".

>Кстати, на 1941-й з-ду №84 был спущен план в 300 ПС-84 (явно все для гражданской авиации :)),из них выпущено 237.

Ну так а я о чем? 1941. "Уже поздно".