> В идеальных условиях довели бы первый вариант Ту-4 к 44-му году.
Ту-4 как таковому взяться неоткуда. Рано. Он слишком большой. Разве что рассмаривать совсем уж альтернативную историю, с
неугробленным АНТ-20, успешной программой К-7, без "изменившихся взглядов руководства на строительство крупных самолётов, которые не
позволили коллективу завершать работы над.."(с) и т.д.
Хотя, для кого-то ведь делал супермегадвижок тов. Чаромский?
> Однако, надо помнить, что СССР отставал от США и Европы в технологиях и авионике.
Отставал, да. В т.ч. "по нетехническим причинам". И если по части технологий более-менее догоняли, то по остальным было мнээ,
довольно грустно. Та же электротехника и тем более электроника.
Но мы ведь рассматриваем "идеальные условия". Допустим, конструкторов вовремя "построили", и не менее вовремя "построили" как
руководителей, так и исполнителей на производстве (благодаря всем этим "непростым людям"(тм) доходило до прямого саботажа).
Допустим, с учётом опыта АНТ-42 и АНТ-44 (а заодно посмотрев на Do.26 и Каталину), а так же с поправкой на предстоящий
шаблонно-плазовый метод производства сделали пару АНТ-45 и АНТ-45Л (а так же АНТ-45П и АНТ-45Т), отличающиеся друг от друга
фюзеляжем и некоторым специфическим оборудованием. Ну или хотя бы "прямое" развитие аналогично илюшинским сериям (включая
пассажирско-транспортную).
> Поэтому "советский В-29" был возможен только в том варианте, в котором он был в реальности.
Это уже следующий этап, совсем другая машина, вместе с его альтернативным и (мясищевскими) вариантами. С другими базовыми
требованиями (четырёхкратая разница в полезной нагрузке например). Тем более что с тем же успехом это может быть и "советский
B-32", и "советский B-39" или даже "советский B-35". Нас же интересует скорее нечто роде "советского B-40" или "советского B-38"
как плод развития "советского B-17". В динамике, с сентября 1934 года. Для начала в идеальных условиях. Поправки на ветер потом
будем делать, соответственно урезая осетра по мере.