От
kegres
К
Исаев Алексей
Дата
07.11.2011 21:14:21
Рубрики
WWII; ВВС; Искусство и творчество;
Паазвольте
встряну
>>Типичная нагрузка для Галифакса - не более 3,6 т.
Типичная у Пе-8 - около 2 тонн.
Насколько помню, до Берлина ПЕ-8 довозили 4 тонны. Точнее 40+100кг.
Чего ж тут нетипичного?
Да и подтверждённй максиум у Пе-8 - это пятитонка.
И еще примерчиков(из книжки Маслова)
-
Исаев Алексей
07.11.2011 22:15:56 (306, 474 b)
Все проще. Со старыми колесами ограничение взлетной массы 27 тонн
-
Alex Medvedev
08.11.2011 09:43:26 (199, 418 b)
Ограничение по точкам подвески и размерам отсека
-
kegres
07.11.2011 22:57:23 (268, 379 b)
Память Вам изменяет
-
Исаев Алексей
07.11.2011 21:26:31 (364, 333 b)
Ещё нюанс
-
kegres
07.11.2011 21:57:23 (270, 166 b)
Отнюдь
-
kegres
07.11.2011 21:50:04 (311, 47 b)
Где это написано?
-
Исаев Алексей
07.11.2011 22:09:23 (325, 169 b)
Ха! Этот лейтенант - что надо лейтенант
-
kegres
07.11.2011 22:22:30 (314, 304 b)
Ну вот же
-
kegres
07.11.2011 22:39:51 (314, 1357 b)
Это же мемуарное фуфло
-
Исаев Алексей
08.11.2011 08:57:41 (228, 223 b)
Squadron In Action кстати не меньшее фуфло в общей массе
-
desdi
08.11.2011 09:21:11 (205, 95 b)
Сквадрон по цифирям является вторичным по отношениюк более серьезным книжкам
-
Исаев Алексей
08.11.2011 11:44:00 (207, 232 b)
Ну тогда я сам, про управляемость
-
kegres
07.11.2011 23:22:01 (261, 378 b)