От В.Малышев Ответить на сообщение
К Steven Steel Ответить по почте
Дата 03.11.2011 22:34:11 Найти в дереве
Рубрики Танки; Память; Версия для печати

Re: А что...

>Есть мнение, что штуг новодел из копанных кусков.

>На оригинальной машине лобовая деталь приварена к горизонтальной детали с люками трансмиссии качественным швом:
> http://serkoff.narod.ru/photo321.jpg
> http://serkoff.narod.ru/photo318.jpg

>А теперь там лепнина прикрытая траками:
>
http://www.antikvariat.ru/upload/iblock/511/stug_3_leibstandarte_workshop_front_view.jpg



Плюс ко всему:
-качество сварных швов на крыше рубки разительно отличается от тех, которыми она приварена к корыту (или фашисты окалину не сбивали))))
- под фарами, на стыке двух лобовых листов, стоят буксирные крюки. Угол новодельного корыта сильно не совпадает с углам на крюках.
- под краской корыта идеально чистое, блестящее и ровное железо, без всяких следов коррозии. Даже если бы "реставраторы" делали пескоструйку, всё равно бы остались мелкие раковинки типа миниатюрной "апельсиновой корки"
- разительное отличие поверхностей рубки от корыта - последнее идеально ровное, рубка же вся покрыта раковинами.
- ну и наконец корыто сделано из неброневой стали
Внешние отличия новой и старой рубки были приведены выше (смотровой прибор водителя и т.д.). Судя по всему, у людей была крыша рубки такого же Штуга. После же "реставрации памятника" они получили целиковый оригинальный корпус