От amyatishkin Ответить на сообщение
К В.Малышев Ответить по почте
Дата 03.11.2011 23:12:21 Найти в дереве
Рубрики Танки; Память; Версия для печати

Re: А что...

>>Есть мнение, что штуг новодел из копанных кусков.
>
>>На оригинальной машине лобовая деталь приварена к горизонтальной детали с люками трансмиссии качественным швом:
>> http://serkoff.narod.ru/photo321.jpg
>> http://serkoff.narod.ru/photo318.jpg
>
>>А теперь там лепнина прикрытая траками:
>>
http://www.antikvariat.ru/upload/iblock/511/stug_3_leibstandarte_workshop_front_view.jpg



>
>Плюс ко всему:
>-качество сварных швов на крыше рубки разительно отличается от тех, которыми она приварена к корыту (или фашисты окалину не сбивали))))
>- под фарами, на стыке двух лобовых листов, стоят буксирные крюки. Угол новодельного корыта сильно не совпадает с углам на крюках.
>- под краской корыта идеально чистое, блестящее и ровное железо, без всяких следов коррозии. Даже если бы "реставраторы" делали пескоструйку, всё равно бы остались мелкие раковинки типа миниатюрной "апельсиновой корки"
>- разительное отличие поверхностей рубки от корыта - последнее идеально ровное, рубка же вся покрыта раковинами.
>- ну и наконец корыто сделано из неброневой стали
>Внешние отличия новой и старой рубки были приведены выше (смотровой прибор водителя и т.д.). Судя по всему, у людей была крыша рубки такого же Штуга. После же "реставрации памятника" они получили целиковый оригинальный корпус

Как я понимаю, на памятнике раньше крыша рубки была утрачена военно-морским способом и заменена слабым подобием.