От kegres Ответить на сообщение
К Исаев Алексей
Дата 10.11.2011 13:13:28 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество; Версия для печати

Маслов


>Что М.Маслов по ним в соотв. главке данные не привел. Считаете выборку нерепрезентативной? Чем мотивируете?

Уж не знаю почему Маслов не описал все 11 машин. Может быть потому, что в обычной публицистике, принято использовать только громкие имена. Которые добавляют весомости тексту, хотя бы в силу проверяемости.

Хотя, как оказывается в узких кругах В.Бидный неплохо исвестен. По неподтверждённым данным Василь Дмитричь Бiднiй. "Лётчик-миллионер". Пилот тяжёлых машин. Ветеран советско-германских ав.линий. С 20х годов совершал заграничные рейсы в т.ч. в Берлин. Украинец.Беспартийный. В дивизию попал попал по личной рекомендации Водопьянова.
Впрочем я уже говорил - седой лейтенант.



>Образование у меня техническое.

Но другим людям, оно не позволяет делать вывод - Водопьянова не нагрузили по гланды потому, что даже ОН не смог бы взлетель.
Тем более лейтенантишко.
Тем более, Вы лично, 100кг бомбами, согласны бомбить только танковые колонны, но никак не жилые постройки начала 20го века.
Я ничего не перепутал?

И ещё Вы очень уж напираете на сравнение максимальных дальностей-нагрузок.
Игнорируя что Берлин от Пушкина, практически на трети макс.радиуса. В мемуарщине прямо же указано - самолёт заправлен на 8 часов полёта, на дальность 2700 км. Заметьте - это в оба конца. Со спрямлёнными участками, 1300 км и выходит. Все параметры этого полёта приведены у Стефановского.
И они плностью соотвествуют данным из обоих таблиц, и для самолёта с Ам-35, и с дизелями.

>С уважением, Алексей Исаев

С неизменным. KEGRES