От AFirsov Ответить на сообщение
К Исаев Алексей
Дата 10.11.2011 11:39:16 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество; Версия для печати

А Вы чего-нибудь читате по Пе-8, что задаете такие вопросы?

>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Или только дожидаетесь очереди выкрикнут "Советское значит отличное"?
Ага, а переделанный двухмоторник имеющий меньшие размеры и на 5-6 т меньший взлетный вес, чем Пе-8, Вы считаете имеет лучшие ТТХ? Все верите в чудо? Приятно смотреть, как Вы доказываете недоказуемое.

>>Давайте разведем цифирь - данный Пе-8 выпуска 1941 г.,
>>а ТТХ на Галифакс VI Грохлер привел, как данные 1944 г.
>
>Вот прекрасный пример. Еще вот тут https://www.vif2ne.org/nvk/forum/2/archive/2286/2286101.htm мной было написано(выделено жирным шрифтом для нечитателей):
>"Может ранние Галифаксы были хуже? При взлетной 55 тыс. паундов(25 тонн) Галифакс Mk.I 2-й серии выдавал эти самые 3600 км дальности с 7 тыс. паундов бомб(3178 кг, пусть даже 2800 кг) при крейсерской скорости ок. 200 миль в час. Это по графику в Halifax Second To None By Victor F. Bingham, p.20. На всякий случай: макс. допустимый вес Галифакса Mk.I 2-й серии был 60 тыс. паундов. До 55 тыс. паундов вес был поднят на Галифакса Mk.I 1-й серии."
Это расчетный график проектироващиков, на что указывает линейная бомбовая нагрузка. Выше там есть фраза "данные базировались на оценки воздушного сопротивления, которые оказались слишком оптимистичны". Реально дальность с полной загрузкой колебалась по разным источникам - 1300-1400 км.

>>Данные 4500х4т даны для М-82 - самой массовой версии.
>
>Это прямо сейчас придумали?
О-ло-ло... Уже писал - из Капенгаген "Легендарные самолеты", ладно дадим другую ссылку Ригмант "Пе-8" АиК 5-6/2002. Против Ригманта "в деле АНТ" вопросов нет?

>Забыли также сказать, в каком году появились первые Пе-8 с М-82.
Да в 1942 г. он появился.

>>Для дизелей данные вообще феерические - всей британской мелочи - топать и топать.
>
>Цифры о том, сколько де-факто "дизели" таскали на Берлин - приводились.
Вод данные по дизелям, реально летавших на боевые:

[432K]


С 5-тоннкой на 4300 км? А, как?
Взято там же, где Вы указали - на Скейлмоделс (но заглядывать туда не советую - расстроитесь, народ там из-за Вас кипятком писает в потолок)

>>А для АМ-35 посмотрите - 5 тонн на 2500 км! Как Вам? Для 1941 г.?
>
>Неплохо, на на практике - не применялось.
С чего Вы взяли? (Правда, лень смотреть серийные номера, с которых бросались 5 тонн). Наши свои Пе-8 холили и лелеяли, капиталили (очень основательно) и ремоторизировали.
А что реально применялось на Галифаксах? Среднюю нагрузку в боевых вылетах в 3 тонны Вы ведь сами насчитали?

>Разумеется. Полеты на короткие дистанции, на которые в 1944 г. Ланкастеры сколько-сколько таскали? Я помогу - по состоянию на декабрь 1943 г. Ланкастер мог дотащить 6900 кг на 724 км.

О, знаковый момент. Переход на Ланкастер. Вы хотите удивить 7 т бомб? Такая нагрузка планировалась и для Пе-8 тоже (пятитонка в отсек и две по тонн наружу). Был даже один усиленный вариант. Нужно учесть, что все эти упражнения с 5 тонной бомбой Пе-8 проделывал без снятия оборонительного вооружения и сокращения численности экипажа и прочих британских извращений в отсутствии серьезного сопротивления в воздухе.

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'