От Исаев Алексей Ответить на сообщение
К AFirsov Ответить по почте
Дата 10.11.2011 12:22:57 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество; Версия для печати

Монографию Маслова я читаю, если не заметили

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>>Или только дожидаетесь очереди выкрикнут "Советское значит отличное"?
>Ага, а переделанный двухмоторник имеющий меньшие размеры и на 5-6 т меньший взлетный вес, чем Пе-8, Вы считаете имеет лучшие ТТХ?

Зависит от проектировщиков. Если не таскать лишний вес - вполне.

>Все верите в чудо?

Я вижу факты. Они убеждают меня в том мнении, которое я отстаиваю.

>Это расчетный график проектироващиков, на что указывает линейная бомбовая нагрузка. Выше там есть фраза "данные базировались на оценки воздушного сопротивления, которые оказались слишком оптимистичны". Реально дальность с полной загрузкой колебалась по разным источникам - 1300-1400 км.

Однако эти данные благополучно поются с приведенными Вами же данными Грохлера. Также см. табличку из мануала в соседней ветке https://www.vif2ne.org/nvk/forum/2/co/2258595.htm

>>Это прямо сейчас придумали?
>О-ло-ло... Уже писал - из Капенгаген "Легендарные самолеты",

Какого он года тоже забыли?

>ладно дадим другую ссылку Ригмант "Пе-8" АиК 5-6/2002. Против Ригманта "в деле АНТ" вопросов нет?

К Ригманту как раз полно вопросов. Резунятина высокой пробы https://www.vif2ne.org/nvk/forum/2/archive/297/297937.htm Может с 2002 г. что-то изменилось, но тогда по факту - тот еще персонаж.

>>Забыли также сказать, в каком году появились первые Пе-8 с М-82.
>Да в 1942 г. он появился.

На фронте? Шутить изволите.

>С 5-тоннкой на 4300 км? А, как?

Вы на марку дизеля и завод производства внимания не обратили. Впрочем повторюсь - сколько тягали реальные "дизельные" Пе-8 на Берлин - известно. Не 5 тонн.

>Взято там же, где Вы указали - на Скейлмоделс (но заглядывать туда не советую - расстроитесь,

Отчего же. Данные там приводятся занятные. А патриотической дрочней(на которой потом расцветает резунизм и солонятина) - меня не удивить.

>народ там из-за Вас кипятком писает в потолок)

И на них обратно проливается "золотой дождь"(тм)? :-)

>>Неплохо, на на практике - не применялось.
>С чего Вы взяли?

С того, что в 1941 г. с 5 тоннами не летали. Никуда.

>А что реально применялось на Галифаксах? Среднюю нагрузку в боевых вылетах в 3 тонны Вы ведь сами насчитали?

Вы насчитали 2,5 тонны(видимо включением вылетов на буксировку планеров). С чем Вас и поздравляю.
3 тонны представляется если и заниженной оценкой, то в незначительной степени.

>>Разумеется. Полеты на короткие дистанции, на которые в 1944 г. Ланкастеры сколько-сколько таскали? Я помогу - по состоянию на декабрь 1943 г. Ланкастер мог дотащить 6900 кг на 724 км.
>О, знаковый момент. Переход на Ланкастер.

В разговоре о 1943 г. как бы логично, не находите?

>Вы хотите удивить 7 т бомб? Такая нагрузка планировалась и для Пе-8 тоже

Планировалась, да до практики дело не дошло. У англичан - дошло.

С уважением, Алексей Исаев