От AFirsov Ответить на сообщение
К Исаев Алексей
Дата 10.11.2011 13:38:05 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество; Версия для печати

Грохлер - для Галифакаса VI (более емкие баки и последние полгода войны)

>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>для Галифакса

>2800 кг это ~6 тыс. паундов. Ищем в таблице по Галифаксам 6 тыс. паундов - есть 6135, что соответствует 1150 в первом столбце. Переводим 1100 в мили и получаем примерно вдвое меньшее по отношению к цифре Грохлера значение.
Здесь даны Галифакс III и IA. В книге Merricka приведены якобы официальные сравнительные данные для разных моделей Галифакса. Там для нагрузки в 10000-11000 фунтов даны дальность - 1300-1400 км - практически совпадает с таблицей (причем, судя по запасу топлива, в таблице предусмотрен навигационный резерв и на взлет-подъем-посадку, а не тупо галлоны переводятся в дальность).

>Понятно, что от модификации к модификации данные менялись, но не вдвое же они скакали?
У "шестого" "Галифакса" - моторы под 100-октановый бензин, увеличенный тонн до 10 запас топлива (плюс пару тонн в бомбоотсеке), крыло большего размаха. Это фактически "Супер "Галифакс".

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'