От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 12.11.2011 23:16:27 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество; Версия для печати

ВСё почти так, "но есть один нюанс"(с).

Доброго времени суток, Дм. Журко.


> 2. Можно наблюдать смену самолёта новым. (Сравнение табличек ЛТХ никак не сообщает о полезности МиГ-29 после МиГ-23 или F-16 после F-4.)
>
> Так вот, B-25 менял "прекрасный" ТБ-7. Исключая большие бомбы, а позднее ракеты, ТБ-7 не годился.

Сабж.
АНТ-42 при ближайшем рассмотрении оказывается не более чем "АНТ-41--переросток". Четырёхмоторный только по причине отсутствия
достаточно мощных движков. Аналогичная история была и с "прото-Ту-2", где уже набивший шишек Андрей Николаич закладывал сразу три
варианта: под М-37, М-120 и четыре М-103/М-87 (в качесвте аварийно-запасного).

Самолёты нового поколения вполне себе планировались. Первенцем была "Чайка" АНТ-44, и именно с М-87/М-88. Так сказать "малый"
четырёхмоторник.
Шо могло пойти на смену АНТ-42 в конце 30-х без "качелей" (то ТБ-7 нужен, то ненужен, то снова нужен но занимаются ими "на отцепись"
все кроме пары энтузиастов, то пилоты тыкают конструкторов носом шо те не могут элементарно шаг винта выставить, в результате чего
два года трахаются с недобором скорости и т.д.)? Представитьт себе несложно методом экстраполяции. Оставим илюшинские машины, будем
смотреть только на самолёты туполевского КБ.

Итак. В первом приближении.
Из СБ выросли АНТ-41 и Ту-2, во всех трёх с половиной ипостасях. Из АНТ-41 выросли "дальнобойшики" Мясищева, но несколько позже.
Соответственно, четырёхмоторники получаются такие: нечто типа увеличенного (и, соответственно, четырёхмоторного) Ту-2 и/или
"ДВБ-202, вид в профиль". Возможно, нечто среднее между ними. Но, как и за десять лет до того, всё упирается в движки.


--
CU, IVan.