От jazzist Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 01.11.2012 13:25:58 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Немцы создавали...

>В том числе, композитные из шпона, скажем, толстостенные. С мнением похожим на ваше я, разумеется, знаком и не разделяю.

Какая разница из чего? При одой и той же технологии крыло прямой стреловидности всегда будет легче, чем крыло обратной. Единственный шанс для обратной стреловидности - это продемонстрировать такие преимущества в аэродинамике, которые компенсируют этот лишний вес. Эти аэродинамические выгоды при существующем уровне технологии конечны и роста веса не оправдывают. В мире все до единой программы (крайняя С-37) провалились.

В будущем ситуация может поменяться, т.к., например, есть данные, что крыло обратной стреловидности выгодней ламинаризировать активным управлением погранслоем, чем крыло прямой. Но это все до сих пор не вышло из стадии исследований.