|
От
|
KGI
|
|
К
|
KJ
|
|
Дата
|
03.11.2012 23:39:27
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Может все-таки...
>>>Т.е. 4 корабля проекта 956 у ВМС Китая не боеспособны?
>>
>>Причем здесь 956. Речь о новых кораблях. В что предлагаете гнать серию из старья 70-х годов?
>Ну вообще-то у этих 956 и наших не так много общего.
О как интересно. И чего же у них не общего, да еще и в большом количестве?
Вы что же всерьез предлагаете начать гнать 956 что-ли?
>>>Стерегущий тоже вполне боеспособен.
>>
>>Ну Вам то это откуда известно. Я во всем этом безобразии участвовал, а вы мне будете сказки рассказывать.
>Ну тогда Вы не хуже меня должны знать, что смена завода-строителя на эти самые безобразия в лучшую сторону не повлияет. А вот знание, что будет большая серия - позволит решить ряд проблем с контрагентской базой.
А будет ли большая серия 20380. И нужна ли она.
>А вообще ждать бессмысленно. Либо строить и доводить после постройки.
Наивный Вы . Раз говорите про доводку после достройки. Кто будет доводить-то. После того как госы сданы , деньги проедены, все, тю-тю поезд ушел. Промышленность туда клещами нужно будет вытаскивать, в лучшем случае раз в год будут приезжать из вежливости.
>Либо строить вообще новый проект.
Вот этим-то щас и занимаются.
>Не говоря уже о том, что ничто не мешает строить 11356 на Северной Верфи.
...
>ЗЫ. Против Балтийского завода надо понимать возражений нет?
Да у меня вообще возражений нет. Только дорого в Питере строить что-то типа 11356. Вон БЗ тогда успешно выполнил индийский заказ и после этого чуть коньки не отбросил. Странно не правда ли? Уже на Янтаре намного дешевле. А если в Хохляндии ,то совсем дешево будет. Рабсила там совсем дешевая по меркам РФ. Все эти сварщики, монтажники, маляры и тд и тп, почти даром будут по нашим меркам.