От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К Александр Буйлов Ответить по почте
Дата 20.03.2013 00:20:37 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Если переходить на турбину "с умом", то..

Доброго времени суток, Александр Буйлов.

.. возможны интересные варианты.
Шоб долго не ходить. DC-3 в своё время замечательно переделывали под PT6A-67R. С 40% ростом полезной нагрузки при прочих равных
условиях.
Соответственно, вариации на тему ТВ3-117 получаются ничем не хуже. Хотя и дороже (никто ведь не заставляет брать новый PT6T...)

http://www.baslerturbo.com/images_current/bt_67_options.gif


http://www.baslerturbo.com/bt_overview.aspx
http://www.baslerturbo.com/performance.aspx

Не нравится Блазер Турбо -- см. турбобобров и турбовыдр, пилатусы (Портер, не путать с попадающим в нишу Ан-14/Ан-28 "двойным
портером").

Да, стоимость эксплуатации в худшем случае практически не меняется. Но. Если движок всё равно менять (старый вылетал), то сейчас
проще поставить турбину. Хотя турбодизель экономичнее и ставится не менее замечательно. Но -- кадры решают всё.

--
CU, IVan.