|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
Александр Буйлов
|
|
Дата
|
20.03.2013 00:20:37
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Если переходить на турбину "с умом", то..
Доброго времени суток, Александр Буйлов.
.. возможны интересные варианты.
Шоб долго не ходить. DC-3 в своё время замечательно переделывали под PT6A-67R. С 40% ростом полезной нагрузки при прочих равных
условиях.
Соответственно, вариации на тему ТВ3-117 получаются ничем не хуже. Хотя и дороже (никто ведь не заставляет брать новый PT6T...)
http://www.baslerturbo.com/images_current/bt_67_options.gif
http://www.baslerturbo.com/bt_overview.aspx
http://www.baslerturbo.com/performance.aspx
Не нравится Блазер Турбо -- см. турбобобров и турбовыдр, пилатусы (Портер, не путать с попадающим в нишу Ан-14/Ан-28 "двойным
портером").
Да, стоимость эксплуатации в худшем случае практически не меняется. Но. Если движок всё равно менять (старый вылетал), то сейчас
проще поставить турбину. Хотя турбодизель экономичнее и ставится не менее замечательно. Но -- кадры решают всё.
--
CU, IVan.
- Не в "уме" дело - Александр Буйлов 20.03.2013 07:24:10 (157, 2727 b)
- Re: Не в... - Иван Уфимцев 20.03.2013 14:14:01 (120, 4220 b)
- Re: Не в... - Александр Буйлов 20.03.2013 20:37:30 (98, 4324 b)