От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К Иван Уфимцев Ответить по почте
Дата 20.03.2013 07:24:10 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Не в "уме" дело

>Доброго времени суток, Александр Буйлов.
Доброго.
>.. возможны интересные варианты.
>Шоб долго не ходить. DC-3 в своё время замечательно переделывали под PT6A-67R. С 40% ростом полезной нагрузки при прочих равных
>условиях.
>Соответственно, вариации на тему ТВ3-117 получаются ничем не хуже. Хотя и дороже (никто ведь не заставляет брать новый PT6T...)

>
http://www.baslerturbo.com/images_current/bt_67_options.gif



> http://www.baslerturbo.com/bt_overview.aspx
> http://www.baslerturbo.com/performance.aspx

>Не нравится Блазер Турбо -- см. турбобобров и турбовыдр, пилатусы (Портер, не путать с попадающим в нишу Ан-14/Ан-28 "двойным
>портером").

> Да, стоимость эксплуатации в худшем случае практически не меняется. Но. Если движок всё равно менять (старый вылетал), то сейчас
>проще поставить турбину. Хотя турбодизель экономичнее и ставится не менее замечательно. Но -- кадры решают всё.

>--
>CU, IVan.
И даже не в АШ-62. По факту - недорогого двигателя для самолета такого класса на территории РФ нет, от слова вообще. По большому, кадров и на эксплуатацию АШ-62 тоже не много осталось, большая часть парка приземлилась не год назад.
Но всё таки, если брать за основу идею именно восстановления АН-2, то во первых требуется движок с мощностью около 100 лс. Больше не требуется, их девать некуда. Ан-2 не разгонишь особо, максимум куда можно бОльшую мощность девать это улучшить характеристики для максимально загруженного борта.
Во вторых. АШ это поршни. Соответственно то как он работает и обслуживается можно объяснить бОльшему числу людей, просто в силу распространенности автотранспорта. Турбина это уже несколько другой подход, простого автомеханника переучить на неё сложнее.
Третье. Собственно оно же и главное. Хотим развивать воздушные перевозки малой авиацией - надо максимально снижать и цену ЛА, и цену владения. На сегодня найти более - менее живой планер АН-2 и тупо отремонтировать на том же МАРЗе больших денег не стоит. Всяко дешевле покупки "каравана", причем на порядки. Но по факту ремонтируется их не много. "караванов", само собой, покупается ещё меньше. Просто сегодня на малой авиации денег не заработаешь, за исключением двух узких сегментов - химии и ВИП перевозок. Во второй сегмент АН-2 с любым мотором не лезет ни как. Вот собственно и всё.