От Исаев Алексей Ответить на сообщение
К Artem Drabkin Ответить по почте
Дата 17.03.2013 01:16:57 Найти в дереве
Рубрики WWII; Память; Версия для печати

Re: Вопросы к...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

1)Летал ли он на самолете со Schraege Musik (букв. перевод "косая музыка", джаз) т.е. на ночном истребителе с установленными под углом пушками, стрелявшими вверх. Если летал или слышал от товарищей - какие были впечатления от этого оружия? Бесполезное изобретение? Хорошая вещь?
2) Опасались ли они пулеметов английских бомбардировщиков? Вынуждали ли они держаться на приличной дистанции или были вообще бесполезны ночью? Наблюдал ли он какой-то организованный отпор, когда по нему стреляли сразу с нескольких бомбардировщиков?
3) Как было организовано взаимодействие с зенитками? Т.е. что делали чтобы не быть сбитыми своими зенитками: "работали" только вне городов, были ли какие-то карты с опасными зонами?
4) Встречался ли он когда-то уже на земле с пилотами, выпрыгнувшими со сбитых им английских бомбардировщиков? Их как-то знакомили с результатоми допросов, новинками тактики англичан?
5) Насколько сложно было сбить четырехмоторный бомбардировщик англичан? Сколько ему приходилось стрелять? Проще говоря - какая часть боекомплекта расходовалась на один сбитый бомбардировщик опытным пилотом? Куда он старался стрелять?
6) У дневных истребителей часто практиковалась атака "летающих крепостей" в лоб чтобы избежать сильного огня стрелков бомбардировщиков в задней полусфере. Практиковались ли атаки в лоб у ночников?
7) Насколько надежно было радиоэлектронное оборудовние ночников, в частности радары FuG-240 Берлин, которые по книжкам имелись в его подразделении? Если отказывал радар - возвращались на аэродром?

С уважением, Алексей Исаев