|
От
|
gull
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
22.11.2013 15:37:14
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Аплодирую стоя!
Вот это вот:
>Вам не объяснить. Коротко: самолёт не набирает высоту быстрее, если летит с нулевым углом атаки, не отклоняя рули, на расчётной скорости, а именно так самолёт получает наибольшее аэродинамическое качество.
>Таким образом, самолёт быстрее набирает высоту при аэродинамическом качестве ниже наибольшего. Так происходит потому что, во-первых, зависимость потребной тяги от скорости, по крайней мере, квадратичная, а сопротивления от угла атаки вблизи нуля -- линейная.
настолько прекрасно, что просто не сумел сдержаться. Большое вам спасибо! Вы сделали мой день.
В ожидании новых творческих успехов,
gull
ЗЫ: Я тут подумал, может вам хотя бы на картинки поглядеть, вдруг да поможет: https://www.google.ru/search?q=total+drag+curve&newwindow=1&client=opera&hs=vl&channel=suggest&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=5DmPUrrsIKqm4ATeiYHICA&ved=0CCkQsAQ