От gull Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 22.11.2013 15:37:14 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Аплодирую стоя!

Вот это вот:

>Вам не объяснить. Коротко: самолёт не набирает высоту быстрее, если летит с нулевым углом атаки, не отклоняя рули, на расчётной скорости, а именно так самолёт получает наибольшее аэродинамическое качество.

>Таким образом, самолёт быстрее набирает высоту при аэродинамическом качестве ниже наибольшего. Так происходит потому что, во-первых, зависимость потребной тяги от скорости, по крайней мере, квадратичная, а сопротивления от угла атаки вблизи нуля -- линейная.

настолько прекрасно, что просто не сумел сдержаться. Большое вам спасибо! Вы сделали мой день.

В ожидании новых творческих успехов,

gull

ЗЫ: Я тут подумал, может вам хотя бы на картинки поглядеть, вдруг да поможет: https://www.google.ru/search?q=total+drag+curve&newwindow=1&client=opera&hs=vl&channel=suggest&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=5DmPUrrsIKqm4ATeiYHICA&ved=0CCkQsAQ