От bedal Ответить на сообщение
К Иван Уфимцев
Дата 13.12.2013 14:57:29 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Посмотрите хотя...

>Неизбежное следствие излишнего дробления КБ.
>Аналогично, если "по уму", так нефиг было разбегаться Антонову с Яковлевым (им бы ещё Бериева с Бартини "под крыло" загрести вовремя) и Туполеву с Мясищевым.
В наших неконкурентных условиях это было бы смерти подобно. Иметь "лишние" КБ было необходимо, чтобы иметь хоть что-то, когда очередной монстр заиграется с аппаратным проталкиванием своего в серию.

>Все полноценные тяжёлые истребители -- грузовозы. Более того, именно благодоря своей грузовозности из них получаются отличные разведчики/бомбовозы.
Да, хотя и далеко не всегда отличные и далеко не всегда вообще получается. А вот как именно истребители, у которых даже в роли грузовоза должно быть короткое время реакции и гибкость применения - грузовозы не очень. Но это общая наша беда.

>>> Ну и с вертолётом он промахнулся
>Что именно "не стоило"? Вагонку с разнесёнными движками вообще или данный конкретный вариант "на шдудочках"(тм)?
собственно, требование единства с Ми-4 всяко убило бы развитие в любом варианте. Выходом было бы только изготовление совершенно новой машины. Тем более, что, в отличие от самолёта, перепроектировние силовой схемы фюзеляжа сильно связывается с работой винтомоторной группы.


>> На самом деле это были "лёгкие до потери смысла, потому что движов на что-то чуть тяжелее не было". То есть бесперспективные машины.

>При наличии нормального лёгкого движка (водяного с "реактивным радиатором" или воздушника с правильным...
если бы у бабушки были...
В общем, заниматься лёгким истребителем в таком стиле у нас было заведомо безнадёжным занятием. Кто-то должен был пострадать - вызвался Яковлев.