От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К bedal Ответить по почте
Дата 13.12.2013 14:07:55 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Посмотрите хотя...

Доброго времени суток, bedal.

>>> А потом ещё и умер, что не добавило КБ силы.
>> Не важно что умер, важно что не оставил "наследника".
> Если угодно - так. Но фактически вообще всё было плохо, КБ непрочно стояло на ногах, и, как только он умер - перенацеливание aka закрытие с переустройством персонала.

Неизбежное следствие излишнего дробления КБ.
Аналогично, если "по уму", так нефиг было разбегаться Антонову с Яковлевым (им бы ещё Бериева с Бартини "под крыло" загрести
вовремя) и Туполеву с Мясищевым.


>>> Яковлев поехал не в ту сторону развития,
>> Як-25, 26, 28 вполне себе "в ту".
> Ну, как сказать. То, что действительно истребителей в нужной нише не оказалось - продлило жизнь этим грузовозам, да.

Все полноценные тяжёлые истребители -- грузовозы. Более того, именно благодоря своей грузовозности из них получаются отличные
разведчики/бомбовозы.

>>> Ну и с вертолётом он промахнулся
>> С вертолётом он не промахнулся. С вертолётом он в точности выполнил техзадание. А вот шо не стали (не дали) развивать тему...
> Там на самом деле конструкция была такая, что развивать в любом случае - не стоило.

Что именно "не стоило"? Вагонку с разнесёнными движками вообще или данный конкретный вариант "на шдудочках"(тм)? Напоминаю,
переделывать самолёты с трубно-фанерного на нормальный набор из открытого профиля и не менее металличкскую работающую обшивку
конструкторы умели, в.т.ч. АСЯ. И на практике им на это рребовалось максиум полгода. Як-24 был сделан таким уродцем согласно
техзаданию, дабы "..не отнимать ценное сырьё и производственные мощности у нормальных самолётов".


> На самом деле это были "лёгкие до потери смысла, потому что движов на что-то чуть тяжелее не было". То есть бесперспективные машины.

При наличии нормального лёгкого движка (водяного с "реактивным радиатором" или воздушника с правильным капотом) и нормального
надёжного вооружения они "просто лёгкие", а не "до потери смысла". Это, в частности, возможность иметь "два истребителя вместо
одного" и вообще иметь истребители там, где их иначе не будет совсем.


--
CU, IVan.