От landman Ответить на сообщение
К Александр Булах Ответить по почте
Дата 13.12.2013 11:56:58 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Мощно задвинуто

Доброго всем времени суток
>>>По факту - наиболее никакой (не считая "лагга").
>
>>Извините, но Вы написали глупость.
>>По факту большую часть войны (до появления Ла-5ФН) Як был лучшим нашим истребителем, а Як-9 еще и наиболее универсальным.
>
>Клаус, полностью поддерживаю. Очень легко сидеть и сравнивать табличные характеристики самолётов. Но возникает масса вопросов:
>1. Когда в реальности что появилось?
>2. В каких количествах?
>3. Насколько высока была реальная эффективность тех или иных видом матчасти?
>Архивные данные однозначно показывают, что появившийся летом 1942 г. Ла-5 ни в коей мере НЕ ПРЕВОСХОДИЛ ни по высотно-скоростным характеристикам, ни по пилотажным, ни по вооружению Як-1Б, Як-7Б, Як-9. Уровень надёжности М-82А был также в целом ниже чем М-105ПФ.
>Появившийся позже Ла-5Ф с М-82Ф также не представлял собой чего-то выдающегося.
>Да, Ла-5ФН был существенным шагом вперёд и достойным противником немецких истребителей. Но сколько их было выпущено вы в курсе? Их же серийный жёстко выпуск лимитировался количеством моторов М-82ФН. А сколько этих советских супер-движков было выпущено вы в курсе?
>Что-то мне подсказывает, что нет.

***Что-то мне подсказывает что вот это Вы не читали

http://www.airpages.ru/mt/mot4.shtml

Олег