|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Рядовой-К
|
|
Дата
|
16.12.2013 18:08:50
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
По тезисам
>1. Для периода ВМВ ВДВ это инструмент, который толком ещё не знали как применять. Как не знали как толком применять и бронетанковые войска. У кого-то выходило лучше, у кого-то хуже. Но, не смотря на это, и БТВ, и ВДВ себя оправдали.
По факту возможности ВДВ очень сильно зависят от возможностей ВТА (ваш КО :)
У кого такие возможности были (союзники) добивались успеха. У кого не было (мы и немцы) соответсвенно...
>2. Критская ВДО >То, что потери Фальширмягеров в Критской ВДО эмоционально расстроили Гитлера настолько (экий он впечатлительный, то :) ), он вообще приказал их не применять - это проблемы немцев.
ИМХО там более критичны не потери л/с, а потери ВТА. Немцы просто не могли бы восстановить ее численость до возможности проведения сколь либо крупных десантов (фактически в каждом ВФ осталось по одной транспортной группе, а они были нужны в т.ч. для снабжения сухопутных войск при их отрыве).
>8. У Маргелова, моя наглость находит ДВЕ принципиальных ошибки. Во-1х это невнимание, а по ходу дела и отгораживание "больших парашютных ВДВ" от "малых вертолётно-десантных ВДВ-ДШВ". Во-2х – 100%-я бронемеханизация десантных стрелковых подразделений и частей. Она повлекла слишком завышенные требования к количеству и типажу самолётов в ВТА т.к. принципиально сильно увеличивала потребный наряд самолётов для десантирования. При этом, 100% бронемеханизация нужного (ожидаемого) эффекта не давала. Гораздо рациональнее было бы: увеличение количества переносных ПТС и др. тяжёлого пехотного оружия; увеличение десантной артиллерии; совершенствование связности с поддерживающей авиацией и пр.
А как при отсуствии бронемеханизации сохранить мобильность и устойчивсоть к ОМП?
>9.ВДВ показали себя с лучшей стороны и таки отличались в лучшую сторону от мотострелковых войск буквально по всем критериям. Это замечалось и противником.
Ну физуха для беготни по горам у них интегрально лучше, плюс они исходно нацелены на рейдовые действия.
>12. И в заключении прошу прекратить споры касательно возможностей авиации к переброске. Начиная с сер. 1950-х годов, почти всегда имелась реальная возможность к единовременному подъёму ДВУХ дивизий при использовании 80-90% парка транспортных самолётов ВВС и Аэрофлота
А была техническая возможность сосредоточить единовременно такую долю?