От СанитарЖеня Ответить на сообщение
К alexio Ответить по почте
Дата 08.04.2014 09:16:04 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Какая прелесть......

>>В противном случае точечный груз дирижабль попросту переломит. Но такие балки съедят всю полезную нагрузку и ещё попросят.
>
>Ну я же писал про тривиальнейший способ распределения нагрузки - цепляем N тросов к центральной балке/балкам. Длиной тросов добиваемся сокращения момента не в 2.2 раза, а во сколько угодно. Правда при длинных тросах уже потребуется система стабилизации подвеса, но даже несколько сот метров вполне хватит для сокращения до тех же значений, что и на Ан-124. Со скоростью 75 км/ч эта конструкция вполне полетит.

А Вы уверены, что "несколько сот метров" хватит? Грубая прикидка даёт для дирижабля с полезной нагрузкой 100 тонн длину 500 метров. То есть, если взять тросы в 350 метров от концов аппарата к грузу, то они будут под углом 45 градусов, то есть усилие, корёжащее дирижабль притягиванием его носа или хвоста к середине, будет составлять около 70% от нагрузки на трос. Несколько километров задачу решат. Ценой как дополнительного веса тросов (и всей оснастки, там не вполне тривиальная задача выравнивания нагрузки), так и роста сопротивления, вплоть до полной потери управляемости при порыве ветра.