|
От
|
Евгений Гончаров
|
|
К
|
sas
|
|
Дата
|
16.03.2015 15:13:28
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Ре: Вы говорите...
здравствуйте !
>>>Т.е. корабли продолжали строиться. Так что неверны.
>>Не очень понимаю смысла беганья по кругу.
>Так не бегайте, кто Вас заставляет.
>>Как уже говорилось закладка и постройка новых это не то же самое, что достройка ранее заложенных.
>Спасибо, кэп. Так что же помешало заложить новые дредноуты в 1907 г.?
политико-экономические проблемы страны в 1905-1907 году. Школьный курс истории еще помните?:)
кроме того, необходимо было осмыслить боестолкновения на море. англичане сделали это первыми в том числе и потому, что имели наблюдателей на японских кораблях. наши же моряки с ЭБ в большинстве своем попали в плен. то есть им надо было еще на родину добраться и рапорты написать.
>>Еще раз. Технически возможности определяются еще на стадии проектирования. Сам факт закладки уже четко говорит о том,ч то строительство возможно.
>Еще раз-значит строительство в России дредноутов до середины 1909 г. невозможно.
это абсолютно не соответствует действительности. все технические условия для создания дредноутов в РИ имелись.
>> которые прекрасно знали,ч то и когда у нас могли строить.
>Естественно, знали. Поэтому и стали дредноуты в России строиться в 1909, а не в 1906.
вам политическая и экономическая ситуация в стране в 1905-1907 году хоть приблизительно известна?
>>>> 3х орудийные 12" башни весили больше чем 2х орудийные 13,5".
>>>Вы это тоже запишите в преимущества Гангутов?
>>Вы говорите странное, я вообще Вас с трудом понимаю.
>Ничего, я не удивлен.
да, две двухорудийные башни весили больше двух трехорудийных. но вот 6 двухорудийных башен весили уже больше 4-ех трехорудийных.
с уважением, Евгений Гончаров