От sas Ответить на сообщение
К Евгений Гончаров
Дата 16.03.2015 15:51:10 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Ре: Вы говорите...

>>Спасибо, кэп. Так что же помешало заложить новые дредноуты в 1907 г.?
>
>политико-экономические проблемы страны в 1905-1907 году. Школьный курс истории еще помните?:)
А в 1907-1908 г. какие у нее проблемы? И какие проблемы были у Франции, Японии, Италии, Австро-Венгрии? У них у всех революции происходили?

>кроме того, необходимо было осмыслить боестолкновения на море. англичане сделали это первыми в том числе и потому, что имели наблюдателей на японских кораблях. наши же моряки с ЭБ в большинстве своем попали в плен. то есть им надо было еще на родину добраться и рапорты написать.
1. Эссен был на родине уже ЕМНИП в 1905 г. Так что первые рапорта были написаны по горячим следам.
2. На японских кораблях, кроме англичан еще были и японцы. Но что-то закладки дредноутов в Японии в 1905-1908 г. не наблюдается.
3. Немцы с американцами тоже на японских броненосцах наблюдателями ходили?

>это абсолютно не соответствует действительности. все технические условия для создания дредноутов в РИ имелись.
Угу, имелись. Только почему-то не строились. Причем и во Франции они не строились, и в Японии, и в других странах...

>>> которые прекрасно знали,ч то и когда у нас могли строить.
>>Естественно, знали. Поэтому и стали дредноуты в России строиться в 1909, а не в 1906.
>
>вам политическая и экономическая ситуация в стране в 1905-1907 году хоть приблизительно известна?
1. А какова была ситуация в 1907-1908?
2. А какова была политическая и экономическая ситуация во Франции, Японии, Италии, Австро-Венгрии в 1905-1907?
Еще раз, если бы дредноуты не строили только в России. то еще можно было тут рассуждать про политико-экономическую ситуацию и прочие бла-бла. Вот только не строили их в это время и в других странах с типа развитым кораблестроением.