Ре: В рамках...
>потому-что "Дредноут" это не только десять 12" орудий, но и турбины
Немцы и американцы обошлись паровыми машинами.
>длиннобазовые дальномеры.
Необходимости сразу наращивать дистанции боя - не было. Как уже говорилось, ЭБР времен РЯВ с имеющейся техникой попадали на 50 каб. Плюс никто не мешает проводить модернизации.
>на "Микасе" стояли 12" орудия с длиной ствола 45 калибров. 50 калибров на то время - все-таки достижения на грани, а 45 калибров - вполне возможны.
На Микасе были 40 калиберные орудия. Но в принципе 10"/45 у нас были.
>да, скорострельность по паспорту - 40 секунд на выстрел. но на практике достигались и 30 секунд.
Откуда столь интересные данные и к какому времени они относятся?
>у линкоров ВМВ дальности боя были несколько другими.
Да в общем то от первой мировой они не особо отличались.
Но собственно и в первую мировую даже немцы с их формально наиболее скорострельными орудиями, выжать 1 выстрел в 40 секунд могли буквально на 1-2 залпа (см. например запись стрельбы Дерфлингера по Куин Мери).
>и получаем в полтора раза больше и как минимум настолько дороже "Бородина" корабль. а где деньги взять?
Например за счет сокращения числа кораблей или из других статей бюджета, чтобы не потерять их в РЯВ. По условию же попаданец имеется.
>Кроме того, 8 х 12" имеют смысл при наличии центральной наводки артиллерии главного калибра.
Они просто имеют смысл, т.к. они эффективнее чем комбинации из 12" и 6".
Опять же, что Вы понимаете под центральной наводкой, применительно к 1905 году? Гейслер, насколько я помню, был и на ЭБР.
>здесь можно было бы с вами согласиться, но вот 1915 году "Севастополи" в дело пускать против немцев не стали, хотя противник имел на вооружении 12" с легким снарядом.
Противник еще имел в РАЗЫ больше дредноутов. Это куда как более важный фактор.
>да даже испытание в 1911 году позволил бы откорректировать проект "Измаил" до закладки.
Да Измаил в общем то и так откоректирован. Палуба одна из самых толстых в мире, кроме бортовой брони еще и толстый 3" скос или такая же переборка. Толстые крыши башен.