От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К agoldin Ответить по почте
Дата 12.04.2015 18:08:45 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Нет, не...

>Разумеется есть примеры разбившихся пилотов на дельтаплане. Но, я думаю, нет никаких догадок на тему того что самолетная мускульная память этому поспособствовала.
С ходу не нашел, но расследования читал. Принцип примерно такой: полет на малой высоте, препятствие, движение рулями в противоположную сторону - полный рот земли. Понятно, что без САРП однозначно не установишь, но выводы были именно такие - одна из причин именно негативное влияние самолетных навыков.
>Мой дельтапланерный инструктор говорил... нет возможности уйти на второй круг.
Я в основном имею в виду мотодельтапланы, КМК они у нас чаще встречаются (равнина). Там такой проблемы нет.
>С другой стороны я не раз слышал что опыт планеризма помогал пилотам пассажирских самолетов в критических ситуациях.
Планер полезен - кто бы спорил.
>Тут такая штука. У Southwest очень хорошая статистика по авариям, в разы лучше чем у большинства российских авиакомпаний. И они этой проблемой не заморачиваются.
Их право.
>Я думаю правило было введено людьми которые не летали ни на том, ни на другом аппарате, никаких исследований не производилось, были лишь умозрительные соображения, которые так и остались в виде предрассудков.
Как правило, всевозможные "замполетеной", которые принимают такие решения - бывшие пилоты, с авиационным образованием. Другой вопрос, что у них не редко есть весьма "своеобразное" отношение как к малой авиации, так и к военной/государственной. Чисто наша местная заморочка. Есть и некоторые другие заморочки, но о них лучше в личку.
Тем не менее. Такой запрет в ряде случаев - существует, примеры катастроф, по которым комиссия решила, что вина - негативный перенос навыков - есть.
>С уважением.
С уважением.