От МиГ-31 Ответить на сообщение
К Иван Уфимцев
Дата 15.04.2015 23:03:20 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Ну там...



>Насколько мне склероз не изменяет, они там были весьма мнээ рудиментарны.

>Собственно, чтоб далеко не ходить:
>хttp://www.airwar.ru/image/idop/fww2/mig3/mig3-1.gif

неилюстративно.
Кроме роговой компенсации есть еще и осевая, которая, собственно на МиГ-3 и стояла. На зная точно расположение оси вращения поверхности управления нельзя по картинке сделать никаких выводов. Пр роговй - можно, там очевидно все.
Кроме того "Кроме того, во второй половине 1941 г. самолеты МиГ-3 получили мотор АМ-35А с редукцией 0,732 (вместо 0,902) и винт АВ-5Л-123 с диапазоном поворота лопастей 30° (вместо ВИШ-22Е), козырек фонаря с бронестеклом, подвесные топливные баки и систему заполнения топливных баков нейтральным газом. Также были внедрены в серии элероны с увеличенной до 26% компенсацией и горизонтальное оперение с распределением площадей - 63% - стабилизатор и 37% - руль высоты." (с) http://www.airwar.ru/enc/fww2/mig3.html
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).