От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К Begletz Ответить по почте
Дата 18.04.2015 00:47:28 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Армия; Версия для печати

Re: А с...

Привет!

>>1) Вы не могли бы выделить ту часть фразы, которая говорит именно о затруднениях в процессе переключения на задний ход? (я просто в английском не очень силен, а сам не нашел)
>
>Furthermore, the weak final drive of Panther Aufs. D COULD NOT EASILY REVERSE on muddy slopes (я выделил)

Тогда не могли бы Вы дать точный перевод этого участка? Потому что буквально у меня получается "не может легко обратно".

И, прежде чем. "Движение на задней передаче" и "процесс переключения на заднюю передачу" это совершенно разные вещи и разные процессы. Подумайте о разнице между ними.


>Я тут не спец. Но, из общих соображений предволожу, что замедление оборотов двигателя на заднем ходу было недостаточным. Тогда или мотор заглохнет, или зубцы сорвет (или в редукторе шестеренки полетят).

Или ничего из этого, потому что в трансмиссии присутствуют сдающие элементы в виде фрикционных устройств.

>Но если вы правы, то у Форчика должны быть "болты", а не "зубцы".

Не должны. Они внутри, он вообще о них не знает. И описывает внешнее проявление проблемы так, как это доступно его пониманию.

Вы же не удивитесь, если на описание проблемы бухгалтершей "У меня ваша программа не работает" через несколько итераций уточняющих вопросов выяснится, что у нее принтер в розетку не включен?

Так почему Вы требуете от юзера танка, чтобы он точно описал внутреннюю проблему, когда он видел её внешние проявления?

А вот уже по его описанию и дополнительным данным, которые были приведены в данном обсуждении, мы можем с достаточной степенью достоверности определить истинную причину.

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/